8 800 080-44-48 Call Our Hotline

Almaty 98 Karasai Batyr str.

Almaty

Astana

Aktau

Aktobe

Karaganda

Kokshetau

Kostanay

Kyzylorda

Pavlodar

Taraz

Oskemen

Shymkent

Atyrau

Semey

Uralsk

Petropavlovsk

Partnership with Banks

A major activity of the Company is to acquire long-term mortgage loan receivables from partner banks, as well as to attract long-term resources for mortgage lending, including those obtained by issuing the Company's own mortgage-backed securities.

With the aim of developing mortgage lending as part of the Concept of long-term housing finance and mortgage lending development, the Kazakhstan Mortgage Company, JSC was established by the decision of the Managing Board of the National Bank of Kazakhstan on December 29, 2000.

The main purpose of creating the Company was to refinance second-tier banks by issuing mortgage bonds, thus allowing to provide quick credit repayments and solve the liquidity problem of the financial institutions involved in mortgage lending, as well as to ensure the availability of mortgage loans to citizens.

A major activity of the Company is to acquire long-term mortgage loan receivables from partner banks, as well as to attract long-term resources for mortgage lending, including those obtained by issuing the Company's own mortgage-backed securities.

The Company's main objectives are: expading mortgage lending volumes, extending credit terms, making down payments smaller.

Search

8 800 080-44-48 Телефон горячей линии

Алматы ул. Карасай Батыра, 98

Алматы

Астана

Актау

Актобе

Караганды

Кокшетау

Костанай

Кызылорда

Павлодар

Талдыкорган

Тараз

Усть-Каменогорск

Шымкент

Атырау

Семей

Уральск

Петропавловск

Партнерство с банками

Основными направлениями деятельности Компании являются приобретение прав требования по долгосрочным ипотечным займам, выданным банками-партнерами, а также привлечение долгосрочных ресурсов для ипотечного кредитования, в том числе путем выпуска собственных ипотечных ценных бумаг.


С целью развития системы ипотечного кредитования в рамках реализации Концепции долгосрочного финансирования жилищного строительства и развития ипотечного кредитования решением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 декабря 2000 года было образовано закрытое акционерное общество «Казахстанская Ипотечная Компания».

Главной целью создания Компании явилось рефинансирование банков второго уровня путем выпуска ипотечных облигаций, для обеспечения быстрой возвратности кредитных ресурсов и решения проблемы ликвидности финансовых институтов, задействованных в ипотечном кредитовании, а также обеспечения доступности ипотечных займов гражданам страны.

Основными направлениями деятельности Компании являются приобретение прав требования по долгосрочным ипотечным займам, выданным банками-партнерами, а также привлечение долгосрочных ресурсов для ипотечного кредитования, в том числе путем выпуска собственных ипотечных ценных бумаг.

Основными задачами Компании являются: расширение объемов ипотечного кредитования, увеличение сроков кредитования, уменьшение суммы первоначального взноса. 

Поиск