Арендное жилье с выкупом реализуется участникам направления, относящимся к следующим категориям:
- из числа собственных работников и сотрудников подведомственных организаций Министерства здравоохранения Республики Казахстан и Министерства образования и науки Республики Казахстан,
- из числа работников и сотрудников подведомственных организаций Управления образования и Управления здравоохранения при Акиматах, с которыми имеются соглашения о сотрудничестве.
Списки участников формируются непосредственно Управлениями, Министерством Здравоохранения РК и Министерством Образования и Науки РК.
Документы, необходимые для прохождения оценки платежеспособности:
1. Оригиналы (для сверки) и копии удостоверений личности Заявителя и Гаранта;
2. Оригинал и копия свидетельства о заключении брака, расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги (при наличии супруги/супруга) на арендатора и гаранта (в случае привлечения гаранта); актовая запись об отсутствии регистрации брака (в случае отсутствия брака)
3. Оригиналы и копии свидетельств о рождении детей арендатора (при наличии детей);
4. Оригиналы справок с места работы Заявителя и Гаранта о должности, стаже работы (с указанием даты и номера регистрации);
5. Оригиналы справок о заработной плате с места работы Заявителя и Гаранта, за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов;
6. Оригиналы и копии документов, подтверждающих иные доходы Заявителя и Гаранта, за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи документов. Информация о доходе от работы с неполным рабочим днем или от работы по совместительству может быть использована в случае, если представлено подтверждение получения дохода в течение последних 12 месяцев. Ежегодные бонусы могут приниматься во внимание при определении платежеспособности Заявителя, если его работодатель представит подтверждение того, что Заявитель получал их в течение последних 2 лет;
7. Оригиналы выписок о пенсионных отчислениях Заявителя и Гаранта, за последние шесть/двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи документов;
8. При отсутствии пенсионных отчислений, освобожденные законодательством Республики Казахстан, в качестве дополнительного подтверждения доходов, отраженные в справке, необходимо предоставлять выписку с карт-счета).
Индивидуальным предпринимателям, выступающим гарантом, необходимо предоставить дополнительно следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации ИП/Талон
- Документы, подтверждающие деятельность не менее 3 (трех) лет (патент, лицензия, сертификат, справка с нотариальной палаты, коллегии адвокатов и т.п.);
- 240 форма декларации (годовая), за последние 3 (три) года с отметкой государственных органов о принятии;
3) 200 форма декларации (квартальная), за последние 3 (три) года с отметкой государственных органов о принятии;
4) 910 форма декларации (полугодовая), за последние 3 (три) года с отметкой государственных органов о принятии;
5) уведомление о принятии/непринятии налоговой отчетности органом государственных доходов за последние 3 (три) года;
6) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности на момент рассмотрения кредитной заявки;
7) документы, подтверждающие оплату налогов, обязательных пенсионных отчислении (квитанции, платежные поручения, выписка по счету с отметкой банка) за последние 3 (три) года.
Сроки приема заявок от претендентов определяются МЗ РК, МОН РК и Управлениями самостоятельно. Списки, сформированные по результатам работы проведенной Министерствами, направляются в АО «Казахстанская Жилищная Компания» (далее – КЖК) для определения платежеспособности.
В случае соответствия потенциальных арендаторов требованиям по платежеспособности, КЖК направляет в МЗ и МОН, Управление здравоохранения и Управление образования списки потенциальных арендаторов, соответствующих требованиям для последующего распределения и размещает информацию на сайте КЖК (список участников).
Распределение жилья между участниками Программы осуществляется в автоматизированном режиме на сайте Компании, где участники Программы самостоятельно осуществляют выбор жилья (квартир).
Cписки прошедших и не прошедших участников нумеруются в алфавитном порядке.
Информация по претендентам на участие в Программе жилищно-коммунального развития «Нұрлы жер» на 2020-2025 годы (для работников Министерства Здравоохранения, Министерства Образования и Науки, а также подведомственных им организаций) по регионам, по состоянию на 05.02.2021 г.
Дополнительно доводим до Вашего сведения, что объекты жилья расположенные по адресам: г. Усть-Каменогорск, пр. Әл-Фараби, д. 40 (198 квартир) и г. Караганды, ул. Коммунистическая, д.19/5 (21 и 16 квартир) заселены в полном объеме.
Список участников, прошедших проверку платежеспособности г.Алматы
Список участников, не прошедших проверку платежеспособности г.Алматы
Список участников, прошедших проверку платежеспособности г.Нур-Султан
Список участников, не прошедших проверку платежеспособности г.Нур-Султан
Список участников, прошедших проверку платежеспособности г.Актау
Список участников, прошедших проверку платежеспособности г.Караганда
Список участников, прошедших проверку платежеспособности г.Актобе