8 800 080-44-48 Телефон горячей линии

Алматы ул. Карасай Батыра, 98

Алматы

Астана

Актау

Актобе

Караганды

Кокшетау

Костанай

Кызылорда

Павлодар

Тараз

Усть-Каменогорск

Шымкент

Атырау

Семей

Уральск

Петропавловск

Казахстанская Ипотечная Компания запустила мобильное приложение для своих клиентов

Приложение «Личный кабинет» позволит клиентам АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания» (далее «Компания») в любое время получать всю необходимую информацию о своих договорах, платежах, а также держать обратную связь с Компанией и КСК.

                                           

Удобный интерфейс позволяет просматривать график и историю платежей, суммы к оплате и просроченную задолженность, а также остаток средств на счете. Приложение имеет ссылки на услуги online-банкинга от банков-партнеров для осуществления мгновенной оплаты.

Благодаря личному кабинету клиенты могут направлять заявки и предложения, просматривать планы работ и отчеты КСК, участвовать в голосованиях и опросах. В свою очередь приложение позволяет сотрудникам управляющих компаний видеть заявки от жителей в режиме реального времени, назначать исполнителя, отправлять сообщения клиентам, а Компания имеет возможность отслеживать статистику по входящим заявкам и исполнению со стороны КСК, составлять рейтинги их работы.

Приложение предназначено для устройств, работающих на базе операционных систем iOS и Android и уже доступно для бесплатного скачивания в App Store и Play Market.

Поиск