8 800 080-44-48 Телефон горячей линии

Алматы ул. Карасай Батыра, 98

Алматы

Нур-Султан

Актау

Актобе

Караганды

Кокшетау

Костанай

Кызылорда

Павлодар

Тараз

Усть-Каменогорск

Шымкент

Атырау

Семей

Уральск

Петропавловск

Туркестан

Информационное сообщение по займам, выкупленным у банков второго уровня.

Уважаемые клиенты!

В случае, если Ваш заём был изъят из доверительного управления банков второго уровня, в которых Вы ранее обслуживались, просим Вас ознакомиться с информацией ниже.

Все платежи по займам, выкупленным из доверительного управления АО "AsiaCredit Bank", АО «Нурбанк», АО «Tengri bank», АО "Астана Ипотека", АО " Kaspi Bank", АО «Банк ЦентрКредит», АО «Алматинская Региональная Ипотечная Организация», АО "Halyk Bank" и АО «Банк Kassa Nova»  переданным в АО «ИО "Казахстанская Ипотечная Компания» (далее АО "ИО "КИК"), необходимо вносить на счет АО «КИК» через кассы филиалов банков-партнеров (АО "Банк ЦентрКредит", АО "Народный банк") или посредством интернета банкинга, банкоматов, терминалов самообслуживания (Каспи Банк, Банк ЦентрКредит, Home Bank).  (Полный перечень способов оплаты и тарифы)

В назначении платежа необходимо указывать: Ф.И.О., ИИН, номер персонального лицевого счета, вид платежа, номер договора.

Всем переведенным клиентам присвоены новые персональные лицевые счета, информацию по которым вы можете получить,  обратившись по номеру Call Centre +7 727 344-12-22 или 88000804448

В случае, если Вы не были уведомлены о передаче займа в АО ИО "КИК" и допустили просрочку ежемесячного платежа, просим Вас направить заявление установленной формы на адрес электронной почты info@kmc.kz. 

Скачать форму заявления на списание пени и корректировку кредитной истории для ПЕРЕВЕДЕННЫХ КЛИЕНТОВ. 

С уважением, АО "ИО "Казахстанская Ипотечная Компания"

Поиск