8 800 080-44-48 Call Our Hotline

Almaty 98 Karasai Batyr str.

Almaty

Astana

Aktau

Aktobe

Karaganda

Kokshetau

Kostanay

Kyzylorda

Pavlodar

Taraz

Oskemen

Shymkent

Atyrau

Semey

Uralsk

Petropavlovsk

Sole Shareholder

BAITEREK NATIONAL MANAGEMENT HOLDING
Baiterek National Management Holding was established in 2013. The main task of the Holding is management of owned and placed into trust block of shares (share of participation) of national development institutions, national companies and other legal entities. The Holding was established with the purpose of optimization in the management system of development institutions, financial organizations and development of the national economy by the Decree of the President of the Republic of Kazakhstan No.571 of 22 May 2013. As of the end of 2014 the Holding’s structure includes 11 subsidiaries.
One of the key tasks of the Holding is ensuring effective and mutually complementary operation of the group of companies included in it.

MISSION STATEMENT
Promotion of sustainable economic development of Kazakhstan by financing and supporting of preferred economy sectors for state policy implementation, solving of social-oriented targets and achieving of aims, set by “Strategy-2050”.

PERSPECTIVE
Perspectives of Holding to 2023- holding is the main fiscal agent of the Republic of Kazakhstan Government, providing diversification, modernization and sustainable development of the country’s economy and solving of social-oriented targets of the government.

SUBSIDIARIES 
11 subsidiaries are included into the Holding structure:
- Development institutes, participated in financing, investing and export support of large projects and enterprises, realization of State program of  forced industrial-innovative development on 2010-2014, state program of industrial-innovative development on 2015-2019 and national companies: JSC “Kazakhstan Development Bank”, JSC “Kazyna Capital Management”, JSC “Kazakhstan Investment Fund”, JSC "The Export Insurance Company "KazakhExport" and LLP «Kazakhstan Project Preparation Fund»;
- Institutes, supporting development of innovative activities and operating single program of support and development of SME: JSC “Entrepreneurship development fund “Damu” and JSC “National agency on technological development”;
- Financial organizations and national companies, engaged in project implementation in sphere of real-estate, homebuilding savings: “JSC “Housing construction saving bank of Kazakhstan”, JSC “Kazakhstan Mortgage Company”, JSC “Baiterekdevelopment”, JSC "Housing guarantee fund».

www.baiterek.gov.kz - official web-site of JSC "National Managing Holding "Baiterek"

Search

8 800 080-44-48 Телефон горячей линии

Алматы ул. Карасай Батыра, 98

Алматы

Астана

Актау

Актобе

Караганды

Кокшетау

Костанай

Кызылорда

Павлодар

Тараз

Усть-Каменогорск

Шымкент

Атырау

Семей

Уральск

Петропавловск

Единственный акционнер

АО "НУХ "БАЙТЕРЕК"​
Национальный управляющий Холдинг «Байтерек» был создан в 2013 году. Основная задача – управление принадлежащими ему на праве собственности и переданными в доверительное управление пакетами акций (долями участия) национальных институтов развития, национальных компаний и других юридических лиц. Холдинг создан в целях оптимизации системы управления институтами развития, финансовыми организациями, и развития национальной экономики Указом Президента Республики Казахстан от 22 мая 2013 г. № 571. На конец 2014 года, Холдинг объединил под своим началом 11 дочерних организаций.
Одной из ключевых задач Холдинга «Байтерек» является обеспечение эффективного и взаимодополняющего функционирования группы компаний Холдинга.

МИССИЯ
Содействие устойчивому экономическому развитию Казахстана посредством финансирования и оказания поддержки приоритетным секторам экономики в целях реализации государственной политики, решения социально-ориентированных задач и достижения целей, поставленных «Стратегией – 2050».

ВИДЕНИЕ
Видение Холдинга к 2023 году – холдинг, являющийся основным финансовым агентом Правительства Республики Казахстан, обеспечивающий диверсификацию, модернизацию и устойчивое развитие экономики страны, и решение социально-ориентированных задач государства.

ДОЧЕРНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
В структуру Холдинга входят 11 дочерних организаций:
- Институты развития, участвующие в финансировании, инвестировании и экспортной поддержке крупных проектов и предприятий, реализации Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития на 2010-2014 годы, государственной программы индустриально-инновационного развития на 2015-2019 годы, и национальные компании: АО «Банк Развития Казахстана», АО «Казына Капитал Менеджмент», АО «Инвестиционный фонд Казахстана», АО «Экспортная страховая Компания «KazakhExport», ТОО «Kazakhstan Project Preparation Fund»;
- Институты, оказывающие поддержку развитию инновационной деятельности, и являющиеся операторами единой программы поддержки и развития МСБ: АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» и АО «Национальное агентство по технологическому развитию»;
- Финансовые организации и национальные компании, задействованные в реализации проектов в сфере недвижимости, жилищно-строительных сбережений: АО «Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана», АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания», АО «Байтерекдевелопмент», АО «Фонд гарантирования жилищного строительства».

www.baiterek.gov.kz – официальный сайт АО «НУХ «Байтерек»

Поиск