8 800 080-44-48 Call Our Hotline

Almaty 98 Karasai Batyr str.

Almaty

Astana

Aktau

Aktobe

Karaganda

Kokshetau

Kostanay

Kyzylorda

Pavlodar

Taraz

Oskemen

Shymkent

Atyrau

Semey

Uralsk

Petropavlovsk

Ombudsman Institute

In order to implement legislative requirements of the Republic of Kazakhstan and the Company’s internal documents on anti-corruption management, resolution of corporate conflicts and conflicts of interests, there is an Ombudsman Institute introduced in the Company.

The Ombudsman’s concerns include the collection of information, complaints and other appeals from individuals and legal entities against the actions (omission) of Company officials and employees; ensuring consideration of aforementioned appeals and arranging consideration of arising disputes on compliance with business ethics and clearing of conflict of interest.

All Company employees, clients, partners and other concerned parties have the right to appeal to the Ombudsman.

Anonymous appeals shall not be considered, except the cases when such appeal contains the information on prepared for or committed criminal acts, the information on the endangerment of national security or public safety, and such appeal shall be immediately forwarded to the Governmental bodies in accordance with their competence.

The appeals can be submitted:

  • In oral form, including the contact by the Ombudsman telephone numbers
  • In written form by means of sending an appeal to the e-mail address of the Company and/or the Ombudsman

The Ombudsman of the Company is the chief compliance-inspector of the Company – Dzhalanov Shukhrat Adilzhanovich

e-mail: shdzhalanov@kmc.kz, tel. 8 (727) 3441222 , int 1323. 

You can also send your appeal to the e-mail address of the Company info@kmc.kz.

Download the sample of an appeal

Search

8 800 080-44-48 Телефон горячей линии

Алматы ул. Карасай Батыра, 98

Алматы

Нур-Султан

Актау

Актобе

Караганды

Кокшетау

Костанай

Кызылорда

Павлодар

Тараз

Усть-Каменогорск

Шымкент

Атырау

Семей

Уральск

Петропавловск

Туркестан

Институт Омбудсмена

В целях реализации требований законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Компании по противодействию коррупции, урегулирования корпоративных конфликтов и конфликта интересов в Компании внедрен институт Омбудсмена.

В задачи Омбудсмена входит сбор сведений, жалоб и иных обращений от физических и юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц и работников Компании, обеспечение их рассмотрения, а также организация рассмотрения возникающих споров по соблюдению деловой этики и урегулированию конфликта интересов.

Все работники Компании, клиенты, партнеры и иные заинтересованные лица вправе обратиться к Омбудсмену. 

Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Обращения могут быть направлены:

  • в устной форме, в том числе по контактным телефонам Омбудсмена;
  • в письменном виде путем направления обращения на электронный почтовый адрес Компании и/или Омбудсмена. 

Омбудсменом компании является руководитель комплаенс службы АО "НУХ "Байтерек" Арыстанбеков Равиль Ильзатович.

Электронная почта: r.arystanbekov@baiterek.gov.kz. 

Также вы можете отправить сообщение на электронную почту Компании  info@kmc.kz.

Скачать образец заявления

Поиск