8 800 080-44-48 Телефон горячей линии

Алматы ул. Карасай Батыра, 98

Алматы

Нур-Султан

Актау

Актобе

Караганды

Кокшетау

Костанай

Кызылорда

Павлодар

Тараз

Усть-Каменогорск

Шымкент

Атырау

Семей

Уральск

Петропавловск

Туркестан

Институт Омбудсмена

В целях реализации требований законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Компании по противодействию коррупции, урегулирования корпоративных конфликтов и конфликта интересов в Компании внедрен институт Омбудсмена.

В задачи Омбудсмена входит сбор сведений, жалоб и иных обращений от физических и юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц и работников Компании, обеспечение их рассмотрения, а также организация рассмотрения возникающих споров по соблюдению деловой этики и урегулированию конфликта интересов.

Все работники Компании, клиенты, партнеры и иные заинтересованные лица вправе обратиться к Омбудсмену. 

Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Обращения могут быть направлены:

  • в устной форме, в том числе по контактным телефонам Омбудсмена;
  • в письменном виде путем направления обращения на электронный почтовый адрес Компании и/или Омбудсмена. 

Омбудсменом компании является руководитель комплаенс службы АО "НУХ "Байтерек" Арыстанбеков Равиль Ильзатович.

Электронная почта: r.arystanbekov@baiterek.gov.kz. 

Также вы можете отправить сообщение на электронную почту Компании  info@kmc.kz.

Скачать образец заявления

Поиск