Головной офис в Алматы

+7 (727) 344 12 22

Телефон горячей линии

8 800 080 44 48

Задать вопрос
19.01.2017, 16:43
Личный кабинет

Карьера в Компании

Главной ценностью АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания» являются ее сотрудники. Наши сотрудники - это профессионалы своего дела, целеустремленные и ориентированные на высокие результаты. 
Основной целью Кадровой политики АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания» является формирование профессионального персонала, мотивированного на достижение стратегических целей и задач Компании.
В Компании действует конкурсная система отбора кандидатов на вакантные должности, которая нацелена на подбор наилучших кандидатов, в соответствии с требованиями к уровню квалификации и профессиональной компетенции кандидатов, на основе его профессиональных качеств, а также тех личностных качеств, которые могут быть полезными при работе в коллективе Компании.

Контактное лицо: Барыс Айзада Айдарқызы (abarys@kmc.kz)

 

Текущие вакансии
Специалист Управления рекламы и работы с общественностью (на время отсутствия основного работника)
Требования: образование - высшее  образование.
Навыки, умения и знания, которые желательно должны быть у соискателя:
знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, владение программами: Word, Excel на уровне пользователя, аналитические способности, умение работать в команде, так и самостоятельно, внимательность ответственность, умение грамотно вести переписку и составлять документы, а так же умение вести переговоры.
Ключевые должностные обязанности:
1. Ведение делопроизводства Управления согласно внутренним нормативным документам Компании;
2. Взаимодействие с региональными представителями: контроль качества консультаций, продвижения продуктов/услуг Компании, предоставление отчетов по деятельности региональных представителей о проделанной работе, проведение мониторинга звонков;
3. Работа по обеспечению представительства и региональных представителей  Компании, структурных подразделений Компании рекламной и сувенирной продукцией в соответствии  с запросами и наличием продукции;
4. Рекламные мероприятия в регионах (отправка рекламной продукции: буклетов, видеороликов, размещение наружной рекламы);
5. Информирование и консультирование потенциальных/действующих клиентов Компании по телефону касательно продуктов/услуг/деятельности  Компании;
6. Качественное решение вопросов перегруженности линии с помощью маршрутизации/переадресации звонков;
7. Мониторинг всех  входящих и исходящих звонков, формирование отчетности о звонках, получение статистических данных звонков для проведения анализа эффективности рекламных акций;
8. Мониторинг/анализ звонков, предоставляемых услуг региональными представителями Компании, составление отчетности, рекомендаций по устранению замечаний, контроль исполнения;
9. Внесение предложений, касающихся улучшения работы «Call-центра», своевременное информирование о  технических и других неполадках работы «Call-центра».
10. Учет, хранение, выдача рекламной продукции.
Компания готова рассмотреть представленные кандидатуры для возможного трудоустройства в Компанию при условии соответствия уровню квалификации и требованиям Компании. 

тел. 8/727/3441222 вн. 1264, 12571312

  Отправить резюме
Специалист Управления корпоративного развития и методологии
Требования: образование - высшее  образование.
Навыки, умения и знания, которые желательно должны быть у соискателя:
знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, владение программами: Word, Excel на уровне пользователя, аналитические способности, умение работать в команде, так и самостоятельно, внимательность ответственность, умение грамотно вести переписку и составлять документы, а так же умение вести переговоры.
Ключевые должностные обязанности:
- Формирование отчета АИП «Кредитный регистр» в НБ РК;
- Оператор кредитного бюро;
- Отчет по просроченной задолженности по займам, прогарантированным АО «КФГИК»;
- Участие в разработке и оптимизации бизнес-процессов Компании
Компания готова рассмотреть представленные кандидатуры для возможного трудоустройства в Компанию при условии соответствия уровню квалификации и требованиям Компании. Дополнительно просим известить претендентов о необходимости предоставления резюме.
 
Контактное лицо по заявке и его должность: Мурзабулатова Гульфира Жумабаевна,  тел.8(7273)44-12-22 (вн.1264). Отправить резюме
Начальник Управления риск-менеджмента
Требования: Высшее (или послевузовское) экономическое/ финансовое/техническое образование и стаж работы в финансовой или банковской областях не менее 5 (пяти) лет.
 
Навыки, умения и знания, которые желательно должны быть у соискателя:
знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан;
владение программами: Word, Excel на уровне опытного пользователя;
аналитические способности;
навыки и способности коммуникации (общения), умение вести переговоры.
Ключевые должностные обязанности:
Ключевые должностные обязанности: осуществление координации и руководство деятельностью Управления риск–менеджмента, планирование работы внутри Управления риск – менеджмента в соответствии с установленными сроками и режимом работы Компании, обеспечение и контроль за качественным  и своевременным выполнением сотрудниками работ, предусмотренных планом, по распоряжению руководства Компании, подготовка заключений отчетов, справок, писем и других документов, касающихся работы Управления риск-менеджмента, развитие внутренней системы риск-менеджмента и совершенствование политики управления рисками, совершенствование системы внутреннего контроля, создание автоматизированной системы управления рисками, контроль за классификацией займов, ценных бумаг, депозитов, дебиторской задолженности, условных обязательств и создание провизий (резервов) против них по требованиям Комитета по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Республики Казахстан, контроль за проведением теста на обесценение, с определением классификационной группы по займам, ценным бумагам, депозитам, дебиторской задолженности, условным обязательствам по Международным стандартам финансовой отчетности, контроль за подготовкой заключений, отчетов, справок, писем и других документов, касающихся работы Управления риск-менеджмента, контроль за своевременным предоставлением информации, возложенной на Управление риск-менеджмента структурным подразделениям Компании, утверждение отчетов и расчетов, подготовленных работниками Управления риск–менеджмента, согласование с курирующим заместителем Председателя Правления и Председателем Правления Компании, организация работ по методике расчета, оценке рисков и внесение предложений по вопросам дальнейшего контроля и управления рисками Компании, организация и участие в работе Комитета по управлению рисками Компании, участие на Кредитном Комитете и других Комитетах/Комиссиях Компании, организация работы с рейтинговыми агентствами и выполнение других поручений и заданий руководства Компании.
Компания готова рассмотреть представленные кандидатуры для возможного трудоустройства в Компанию при условии соответствия уровню квалификации и требованиям Компании. 

тел. 8/727/3441222 вн. 1264, 1257, 1312
  Отправить резюме