Головной офис в Алматы

+7 (727) 344 12 22

Телефон горячей линии

8 800 080 44 48

Задать вопрос
Звонить по факту коррупции

+7 (727) 344 12 00
+7 (700) 344 12 92
sb@kmc.kz

24.09.2017, 9:01
Личный кабинет

Карьера в Компании

Главной ценностью АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания» являются ее сотрудники. Наши сотрудники - это профессионалы своего дела, целеустремленные и ориентированные на высокие результаты. 
Основной целью Кадровой политики АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания» является формирование профессионального персонала, мотивированного на достижение стратегических целей и задач Компании.
В Компании действует конкурсная система отбора кандидатов на вакантные должности, которая нацелена на подбор наилучших кандидатов, в соответствии с требованиями к уровню квалификации и профессиональной компетенции кандидатов, на основе его профессиональных качеств, а также тех личностных качеств, которые могут быть полезными при работе в коллективе Компании.

e-mail: hr@kmc.kz

 

Текущие вакансии
Главный специалист Управления корпоративного развития и методологии - 1 единица
Требования: образование – высшее, финансовое или экономическое образование, стаж работы не менее 3-х лет.
Навыки, умения и знания, которые желательно должны быть у соискателя:
1) знание законодательных и иных нормативно-правовых актов Республики Казахстан;       
2) владение программами: Word, Excel, Power Point на уровне пользователя;
3) аналитические способности, навыки коммуникации (общения), умение вести переговоры, креативное мышление, способность к обучению других работников;
4) стрессоустойчивость;
5) способность быстрого принятия решений. 
Ключевые должностные обязанности:
Разработка, согласование, мониторинг и актуализация Стратегии развития Компании;
Разработка, актуализация и отчетность по Плану мероприятий по реализации Стратегии развития Компании
Оператор кредитного бюро;
Разработка и актуализация (внесение изменений и дополнений) внутренних нормативных документов Компании;
Подготовка и согласование отчета по расходованию средств Национального фонда РК в рамках госпрограмм;
Сбор информации и подготовка годового отчета Компании;
Подготовка докладов, презентаций по основной деятельности Компании;
Анализ ипотечного рынка РК;
Исполнение поручений Холдинга и иных госорганов (сбор и свод информации структурных подразделений);
Предоставление информации по операциям, подлежащим финансовому мониторингу в Комитет финансового мониторинга Министерства финансов Республики Казахстан;
Участие в мероприятиях по корпоративному развитию Компании;
Участие в разработке и оптимизации бизнес-процессов Компании.
 
Функциональные обязанности в соотвествии с утвержденной должностной инструкцией в рамках деятельности Компании по вопросам Управления.
Компания готова рассмотреть представленные кандидатуры для возможного трудоустройства в Компанию при условии соответствия уровню квалификации и требованиям Компании. Дополнительно просим известить претендентов о необходимости предоставления резюме.
 
Контактное лицо по заявке и его должность: Мурзабулатова Гульфира Жумабаевна,  тел.8(7273)44-12-22 (вн.1264), Сё Светлана Владимировна тел.8(7273)44-12-22 (вн.1257) Отправить резюме