Головной офис в Алматы

+7 (727) 344 12 22

Телефон горячей линии

8 800 080 44 48

Задать вопрос
27.03.2017, 2:40
Личный кабинет

Карьера в Компании

Главной ценностью АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания» являются ее сотрудники. Наши сотрудники - это профессионалы своего дела, целеустремленные и ориентированные на высокие результаты. 
Основной целью Кадровой политики АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания» является формирование профессионального персонала, мотивированного на достижение стратегических целей и задач Компании.
В Компании действует конкурсная система отбора кандидатов на вакантные должности, которая нацелена на подбор наилучших кандидатов, в соответствии с требованиями к уровню квалификации и профессиональной компетенции кандидатов, на основе его профессиональных качеств, а также тех личностных качеств, которые могут быть полезными при работе в коллективе Компании.

e-mail: hr@kmc.kz

 

Текущие вакансии
Специалист Управления безопасности и режима – 2 единица
Специалист Управления безопасности и режима – 2 единица

Требования:Высшее образование
Навыки, умения и знания, которые желательно должны быть у соискателя:
знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан;
владение программами: Word, Excel на уровне опытного пользователя;
аналитические способности;
навыки и способности коммуникации (общения), умение вести переговоры.
Ключевые должностные обязанности:
осуществление и организация работы по выявлению коррупции и мошенничества, анализ предоставляемых клиентами документов, контроль по проведению проверки анкетных данных и по указанию руководства, организация и осуществление служебных проверок и оказание методической помощи в сфере безопасности компании и выполнение других поручений и заданий руководства Компании.
Стаж работы:
 желательно опыт работы в правоохранительных органах либо в подразделениях безопасности и (или) охранных структурах, либо риск-менеджмента.
Компания готова рассмотреть представленные кандидатуры для возможного трудоустройства в Компанию при условии соответствия уровню квалификации и требованиям Компании. 

Контактное лицо по заявке и его должность: Мурзабулатова Гульфира Жумабаевна, главный специалист  Управления по работе с персоналом,  тел.8(7273)44-12-22 (вн.1264). Отправить резюме
Главный специалист Управления риск-менеджмента – 1 единица
Требования: Высшее (или послевузовское) экономическое/ финансовое/техническое образование и стаж работы в финансовой или банковской областях не менее 3 (трех) лет по направлению финансовых рисков и ALM.
 
Навыки, умения и знания, которые желательно должны быть у соискателя:
знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан;
владение программами: Word, Excel на уровне опытного пользователя;
аналитические способности;
навыки и способности коммуникации (общения), умение вести переговоры.
Ключевые должностные обязанности:
1)        развитие внутренней системы риск-менеджмента и совершенствование политики управления рисками;
2)        совершенствование системы внутреннего контроля, создание автоматизированной системы управления рисками;
3)        подготовка заключений, отчетов, справок, писем и других документов, касающихся работы Управления риск-менеджмента Компании;
4)        классификация займов, ценных бумаг, депозитов, дебиторской задолженности, условных обязательств и создание провизий (резервов) против них согласно Методике расчета провизий (резервов) в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности акционерного общества  «Ипотечная организация «Казахстанская Ипотечная Компания» и Методике расчета провизий (резервов) по ценным бумагам, финансовому лизингу в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности акционерного общества «Ипотечная организация «Казахстанская Ипотечная Компания»;
5)        проведение теста на обесценение, с определением классификационной группы по займам, ценным бумагам, депозитам, дебиторской задолженности, условным обязательствам по Международным стандартам финансовой отчетности;
6)        разработка методологической базы в части управления финансовыми рисками и дальнейшее ее совершенствование;
7)        оценка, измерение, контроль и мониторинг финансовых рисков, формирование периодичной отчетности, построение карты рисков;
8)        выработка предложений по снижению финансовых рисков, в том числе валютных рисков;
9)        мониторинг коэффициентов ликвидности;
10)      сбор информации и анализ финансового состояния контрагентов;
11)      свод и анализ управленческой отчетности, подготовка аналитической справки по итогам проведенного анализа.

Тел. 8/727/3441222 вн. 1264, 1257, 1312
  Отправить резюме
Главный специалист Управления безопасности и режима - 1 единица
Требования:
 Высшее образование и стаж работы в правоохранительных органах не менее 3 (трех) лет.
Навыки, умения и знания, которые желательно должны быть у соискателя:
знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан;
владение программами: Word, Excel на уровне опытного пользователя;
аналитические способности;
навыки и способности коммуникации (общения), умение вести переговоры.
Ключевые должностные обязанности:
1) координация и контроль вопросов, связанных с информационной безопасностью
2) организация работы в области информационной безопасности по выявлению злоупотребления и хищения денежных средств и материальных средств с использованием своего служебного положения сотрудниками Компании, а также предотвращение рисков и угроз.
3) организация, подготовка и ведение всех ВНД, касающихся информационной безопасности
4) организация и осуществление служебных проверок связанных с нарушением режима ИБ сотрудниками компании либо со стороны внешних угроз
5) оказание методической помощи в сфере информационной безопасности Компании.
Компания готова рассмотреть представленные кандидатуры для возможного трудоустройства в Компанию при условии соответствия уровню квалификации и требованиям Компании. 

Тел. 8/727/3441222 вн. 1264, 1257, 1312
  Отправить резюме