Головной офис в Алматы

+7 (727) 344 12 22

Телефон горячей линии

8 800 080 44 48

Задать вопрос
Звонить по факту коррупции

+7 (727) 344 12 00
+7 (700) 344 12 92
sb@kmc.kz

26.04.2017, 15:44
Личный кабинет

Карьера в Компании

Главной ценностью АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания» являются ее сотрудники. Наши сотрудники - это профессионалы своего дела, целеустремленные и ориентированные на высокие результаты. 
Основной целью Кадровой политики АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания» является формирование профессионального персонала, мотивированного на достижение стратегических целей и задач Компании.
В Компании действует конкурсная система отбора кандидатов на вакантные должности, которая нацелена на подбор наилучших кандидатов, в соответствии с требованиями к уровню квалификации и профессиональной компетенции кандидатов, на основе его профессиональных качеств, а также тех личностных качеств, которые могут быть полезными при работе в коллективе Компании.

e-mail: hr@kmc.kz

 

Текущие вакансии
Главный специалист Управления бюджетного планирования – 1 единица
Требования: образование - высшее (или послевузовское) экономическое или финансовое образование и стаж работы в финансовой сфере не менее 3 (трех) лет.
Навыки, умения и знания, которые желательно должны быть у соискателя:
знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан;
владение программами: Word, Excel на уровне опытного пользователя;
аналитические способности;
навыки и способности коммуникации (общения), умение вести переговоры.
Ключевые должностные обязанности:
Участие в планировании бюджета Компании, обеспечение подготовки и мониторинга Плана Развития, подготовка отчетов в рамках деятельности Управления, моделирование и прогнозирование основных показателей Компании, финансовой анализ деятельности Компании и ее отдельных  проектов.
Контактное лицо по заявке и его должность: Начальник Управления бюджетного планирования Бексатова А.М. тел. 8 (7273)44-12-22 (вн.1270). Отправить резюме
Специалист Управления субсидирования – 2 единицы
Требования: Высшее (или послевузовское).
Навыки, умения и знания, которые желательно должны быть у соискателя:
знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, владение программами: Word, Excel на уровне пользователя, аналитические способности, умение работать в команде, так и самостоятельно, внимательность ответственность, умение грамотно вести переписку и составлять документы, а так же умение вести переговоры.
Должностные обязанности в рамках вопросов субсидирования, согласно утвержденной должностной инструкции.

Контактное лицо по заявке и его должность: Мурзабулатова Гульфира Жумабаевна, главный специалист  Управления по работе с персоналом,  тел.8(7273)44-12-22 (вн.1264).
  Отправить резюме
Главный специалист Управления корпоративного развития и методологии – 1 единица
Требования: высшее финансовое или экономическое образование, стаж работы не менее 3-х лет.
Навыки, умения и знания, которые желательно должны быть у соискателя:
знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, владение программами: Word, Excel на уровне пользователя, аналитические способности, умение работать в команде, так и самостоятельно, внимательность ответственность, умение грамотно вести переписку и составлять документы, а так же умение вести переговоры.
Ключевые должностные обязанности:
Разработка, согласование, мониторинг и актуализация Стратегии развития Компании;
Разработка, актуализация и отчетность по Плану мероприятий по реализации Стратегии развития Компании
Оператор кредитного бюро;
Разработка и актуализация (внесение изменений и дополнений) внутренних нормативных документов Компании;
Подготовка и согласование отчета по расходованию средств Национального фонда РК в рамках госпрограмм;
Сбор информации и подготовка годового отчета Компании;
Подготовка докладов, презентаций по основной деятельности Компании;
Анализ ипотечного рынка РК;
Исполнение поручений Холдинга и иных госорганов (сбор и свод информации структурных подразделений);
Предоставление информации по операциям, подлежащим финансовому мониторингу в Комитет финансового мониторинга Министерства финансов Республики Казахстан;
Участие в мероприятиях по корпоративному развитию Компании;
Участие в разработке и оптимизации бизнес-процессов Компании.

Контактное лицо по заявке и его должность: Мурзабулатова Гульфира Жумабаевна, главный специалист  Управления по работе с персоналом,  тел.8(7273)44-12-22 (вн.1264).
  Отправить резюме